Какие ссылки покупать в 2019 году?

Ссылочные факторы остаются наиболее значимыми для ранжирования сайта в Яндексе и особенно в Google. Поэтому работа над ссылочным профилем является второй по значимости после оптимизации внутренних факторов сайта. Для успеха на этом направлении необходимо формировать внешнюю ссылочную массу комплексно, получая ссылки из разных источников: с форумов и социальных сетей, сайтов других пользователей, различных сетевых сервисов. Новички часто совершают ошибку, злоупотребляя арендными ссылками с коммерческими анкорами. Такой подход почти всегда приводит к наложению фильтров за SEO-ссылки.

По оценке пользователей Sape, наиболее полезными в 2019 году являются крауд-ссылки, арендные и «умные» сквозные.

1. Умные сквозные ссылки

За них проголосовали 26% пользователей. Этот способ размещения ссылок — изобретение специалистов Sape, которые сумели добавить обычным сквозным ссылкам, размещаемым на всех страницах сайта, «ума». В этом формате, в отличие от существовавшего раньше, все ссылки из купленного пакета могут ссылаться на разные страница реципиента с разными анкорами. Такая особенность даёт возможность работать со всем семантическим ядром, как и при покупке обычных арендных ссылок.

Преимуществами умных сквозных ссылок являются:

  1. экстремально низкая стоимость — в разы ниже, чем у традиционных ссылок;
  2. эффективность для продвижения, особенно в выдаче Google;
  3. работа со всем анкор-листом;

Среди недостатков умных сквозных ссылок — невозможность снять одну или несколько ссылок из пакета, необходимость тщательного отбора доноров.

Особенно высокую эффективность умные сквозные ссылки показали при продвижении интернет-магазинов, когда необходимо продвигать сотни товарных позиций. Купить их можно на ссылочной бирже Sape.

2. Крауд-ссылки

Крауд-маркетинг в том или ином виде существовал с момента появления в интернете площадок для общения (форумов, конференций и т.д.), но не был популярен ни среди оптимизаторов, ни среди маркетологов. Импульс к развитию этого направления продвижения товаров и услуг дали поисковые системы вводом в действие карающих антиссылочных фильтров, вроде Минусинска. Оказалось, что крауд-ссылки, которые почти всегда бывают безанкорными, являются отличной защитой от подобных санкций, так как ссылочный профиль, благодаря им, становится более естественным. Приступив к размещению таких ссылок, оптимизаторы решили использовать все их плюсы:

  1. по ним идёт целевой трафик;
  2. они улучшают поведенческие факторы сайта;
  3. с их помощью раскручивают бренд и поднимают репутацию бизнеса;
  4. крауд-ссылки защищают ссылочный профиль от санкций;
  5. ссылки с форумов и других мест общения усиливают работу анкорных ссылок в целом.

Таким образом, SEO-специалисты и интернет-маркетологи получили недооцененный ранее инструмент для продвижения как сайта, так и бизнеса в целом.

Разумеется, у крауд-ссылок есть и другая сторона:

  1. они дорогие, т.к. размещение каждой ссылки требует большой предварительной работы;
  2. они могут исчезнуть в любой момент, если модераторы обсуждений сочтут их спамом;
  3. аудитория, идущая по ссылкам, постепенно уменьшается и в конце концов обнуляется.

Но несмотря на недостатки, в целом крауд-ссылки приносят большую пользу, как в чистом маркетинге, так и в специализированном SEO.

3. Арендные ссылки

Арендные ссылки с 24% поддержки находятся на третьем месте. К их помощи для продвижения сайтов прибегают уже более 15 лет. Это наиболее надёжный, наилучшим образом зарекомендовавший себя способ формирования ссылочного профиля. Их плюсами являются:

  1. дешевизна, дающая возможность быстрого старта;
  2. управляемость ссылочной массы — ссылку легко поставить, легко снять;

Минусы — сложность отбора доноров, отсутствие переходов по таким ссылкам.

В любом случае лучше, чем арендные ссылки, на продвижение по коммерческим запросам не работают никакие другие. А для защиты своего ссылочного профиля от фильтров поисковых систем следует использовать крауд-ссылки.

В каком соотношении покупать ссылки?

Мы советуем тратить на все три вида ссылок приблизительно равные суммы. Это поможет достичь наиболее сбалансированного ссылочного профиля, защищённого от санкций, с одной стороны, и продвигающего нужные запросы, с другой.

Не стоит забывать и о статейных («вечных») ссылках. Они хороши тем, что, как правило, помещены в тематический контекст и потому кажутся более естественными. Но делать акцент на их использовании мы не рекомендуем из-за неуправляемости ссылочного профиля, состоящего преимущественно из таких ссылок.


(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)

X | Закрыть