Поисковая система Google оценивает фактор региональности ссылок при определении их эффекта. Так, считается, что если ваш сайт предлагает услуги флористов в небольшом городке в одной стране, а на него неожиданно ссылается сайт с другой стороны планеты – это подозрительно и может негативно сказаться на ранжировании.
Однако это верно далеко не всегда. Возможно множество различных исключений: например, иностранный турист воспользовался услугами компании по время путешествия или зарубежный сайт ссылается на полезный информационный материал с красивыми иллюстрациями или ценными лайфхаками.
В случае с сайтами, чья деятельность и содержание не привязаны к конкретному региону, мультирегиональные ссылки могут оказаться крайне полезными. В первую очередь это касается тематических сообществ, глобальных интернет-магазинов, информационных сайтов различной направленности и компаний, специализирующихся на туристических услугах. На них могут естественным образом ссылаться пользователи из любых других стран – такие ссылки не будут выглядеть как следствие манипуляций.
Однако поиск оптимальных ресурсов-доноров в этом случае непрост, поскольку приходится активно мониторить иноязычные сегменты интернета в поисках сайтов, подходящих по тематике и параметрам. Чтобы сэкономить время и силы SEO-специалистов, команда Sape предлагает подборку зарубежных площадок, на которых можно проставлять ссылки и добиваться еще лучших результатов в линкбилдинге.
Плюсы международного размещения
Естественность ссылок. Если все ссылки приходят с однотипных сайтов одного региона, поисковый робот может заподозрить вебмастера в ссылочном мошенничестве. Ссылки из разных источников – естественнее и показывают, что ваш ресурс предлагает нечто ценное международному сообществу.
Снижение потенциальных рисков. В будущем ценность параметра региональности как фактора ранжирования Google может снизиться, а значит и ваши рейтинги пострадают, если вы закупали ссылки только с одной региональной привязкой. В этом случае вы станете заложником единственной стратегии, а этого лучше избегать.
Оставайтесь на одной волне с поисковыми системами – используйте в своей стратегии разнообразные ссылки. Ищите подходящие источники для ссылок в подборке качественных зарубежных площадок.
Как воспользоваться списком?
Достаточно добавить понравившиеся площадки в раздел «Избранное» личного кабинета PR.Sape. Далее запустите поиск по выбранному списку и проставляйте ссылки с подходящих зарубежных сайтов.
Включая в ссылочный профиль качественные иностранные площадки вы получите возможность добиться заметного роста в выдаче Google уже через несколько месяцев.