Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1 Мая 2019 в 10:21

Почему команда Sape выбирает OneRetarget: опыт использования

0 732

OneRetarget – это автоматизация таргетированной рекламы и ретаргетинга с партнерской программой и прямым доступом в рекламные сети.

OneRetarget

Тщательная ручная настройка рекламных кампаний как рифма в поэзии: не всегда она есть, не везде она нужна.

Когда корпорации вроде Microsoft тратят сотни тысяч долларов и море человекочасов, чтобы повысить средний CTR объявлений на 0,03%, это имеет смысл: снижение цены клика на несколько центов в масштабах их рекламных кампаний экономит миллионы.

Когда салон красоты или даже ресторан пробуют улучшить и без того неплохую рекламную кампанию и в результате снижают стоимость лида на 20–30 рублей – это хорошо. Но на это тратится уйма времени и сил, приходится нанимать отдельного маркетолога или трафик-менеджера. А если вы владелец малого бизнеса, который запускает рекламу сам, у вас просто нет времени и желания вникать в детали.

Как всем этим людям и вам в том числе OneRetarget может облегчить жизнь?

1. Вы владелец малого бизнеса: запустите в OneRetarget рекламу сразу в 5 сетях и не мучайтесь: тут все настройки на одной странице, все подписано коротко и понятно.

Никаких трех шагов и пяти окон, где одно прокручивается в другом, с настройками для настроек, под которыми раскрывается список из триллиона дополнительных параметров. Никаких 40-минутных занудных «обучающих видео». Как быстро запустить таргетинг, смотрите в примере ниже.

2. Вы маркетолог с большим количеством рутины. Завести одну кампанию – полчаса/час. Потом создать кампании с теми же настройками и те же самые объявления с теми же картинками еще в нескольких рекламных сетях. Вот и день прошел. Дальше надо регулярно собирать статистику из каждого кабинета, а потом сводить ее. Вы еще выделяете себе полдня каждую неделю на «сведение всей статистики»?

В OneRetarget все настройки кампаний и все объявления автоматически адаптируются под требования всех сетей. Вы за полчаса заводите все кампании и объявления. Один раз. И идете заниматься другими делами. А вся статистика в любом разрезе и по сетям, и по объявлениям будет мгновенно доступна на одной странице, откуда можно выгружать ее в Excel для отчета.

3. Вы SMM-щик с парой хороших рекламный кампаний, которые ведете напрямую. Но ведь еще надо определить, в какой из сетей и для какой аудитории реклама пойдет. OneRetarget –быстрый способ за 10–15 тысяч рублей протестировать сразу 4 основных канала рекламы: ВКонтакте, myTarget, Facebook и Google.

OneRetarget экономит вам время на настройке, заведении и прочих муках: быстро тестируете и видите, где реклама идет. Дальше запускаете отдельные рекламные кампании в каждой сети напрямую и в свое удовольствие по генетическому алгоритму скрещиваете только лучшие объявления/заголовки/тексты, вот это все.

10 минут на запуск рекламной кампании для Pr.Sape

PR.Sape воспользовались OneRetarget для быстрой настройки и тестирования рекламных каналов.

Как это было:

а) 5 минут потратили на выбор параметров таргетинга, простых и понятных, без излишеств:

Параметры целевой аудитории

Да, тут кроме интересов аудитории (что выбрать легко) подобраны еще и ключевые слова. Но это просто: вы либо берете их из вашей контекстной рекламы, либо вводите в Яндекс.Вордстат слова, которые могут вводить в поиске ваши клиенты, и получаете результат.

б) Еще 5 минут потратили на создание простых тематических объявлений с выгодными качествами, по одному на объявление:

Баннеры в разных рекламных системах

в) Запустили и оставили крутиться на неделю.

Что из этого получилось:

  • во Вконтакте, myTarget, Facebook результаты по стоимости лида нормальные – от 350 до 700 руб.;
  • внезапно хорошо себя показал Google: цена лида 150 рублей;
  • всего потрачено 11 786 руб.

Мы были приятно удивлены результатом и дальше усилили рекламу в Google.

Статистика в OneRetarget

Выводы

1. Тестируйте! И получайте приятные и неожиданные результаты.

2. Вы добьетесь большей эффективности при тестировании рекламной компании, а не ее затянувшейся настройки, также это поможет сократить срок выбора оптимального варианта рекламной кампании.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!