Многие сайты буквально забиты контентом: новостями, статьями, обзорами и сводками. Часто они привлекают достаточно большие объемы трафика, который можно монетизировать, показывая посетителям медийную рекламу: различные баннеры и видеоформаты. Однако злоупотребление подобным контентом может отвлекать аудиторию, вызывать ее раздражение и отток, что никак не входит в планы владельца сайта.
CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере реальных сайтов изучает методы монетизации трафика и соблюдения баланса между доходностью рекламы и сохранением положительного пользовательского опыта. 26 сентября в 13:00 на YouTube-канале Sape он рассмотрит новые кейсы и даст рекомендации по эффективному размещению медиарекламы.
В эфире рассматриваем:
- сайт с научными статьями, новостями и последними открытиями;
- сайт современного научного журнала, также полного контентом;
- портал, предложенный зрителем (у вас есть еще шанс прислать заявку на разбор).
Разбор будет интересен:
- владельцам информационных порталов с большим количеством контента, которые хотят зарабатывать на трафике, но не знают, с чего начать;
- паблишерам, которые только делают первые шаги в монетизации сайта и хотят избежать досадных ошибок;
- опытным специалистам в области размещения медиарекламы, которым интересен чужой опыт и полезные лайфхаки.
Зарабатывайте на рекламе больше без риска потерять постоянных посетителей сайта. Присылайте ваши заявки на разбор и ждем вас на новых эфирах.