Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: LdtCKdoVi
Команда платформы линкбилдинга Links Sape предлагает несколько эффективных практических рекомендаций, которые помогут получить качественные внешние ссылки на продвигаемый сайт.
1. Повторяйте за конкурентами
Обилие конкурентов – проблема, но в то же время и хорошая возможность. Так, не обязательно придумывать стратегию с нуля, когда можно подсмотреть многие ее аспекты у других успешных сайтов.
Изучите сайты конкурентов, которые занимают топ-10 поисковой выдачи по тем же запросам, что и ваш ресурс. Используйте Ahrefs, чтобы проанализировать их ссылочные профили. Составьте список доменов и страниц, которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на вас. Скорее всего, ссылки с этих ресурсов будут полезны и вашему сайту – нет ничего предосудительного в том, чтобы копировать элементы чужого ссылочного профиля. Главное – правильно выбрать конкурентов для анализа и не пытаться состязаться с сайтами, значительно превосходящими ваш по масштабам.
2. Размещайте гостевые публикации
Старая, проверенная и, что характерно, до сих пор рабочая стратегия – размещение ваших гостевых публикаций на сторонних ресурсах. Например, можно публиковать контент на одной из блог-платформ, публиковаться в социальных сетях или завести свой блог на сайтах вроде vc.ru. Все эти инструменты – бесплатны. За счет их использования вы не только увеличите узнаваемость сайта, но и повысите собственную экспертность в глазах сообщества.
3. Заменяйте битые ссылки
Если вы нашли на сторонних ресурсах битые ссылки, ведущие на порталы схожей тематики с вашим сайтом, можно попробовать обратить это обстоятельство в свою пользу. Свяжитесь с администрацией ресурса и предложите заменить ссылку, но переадресовать ее к вам. Облегчить поиск можно с помощью различных аналитических инструментов.
4. Ищите бессылочные упоминания
С помощью таких инструментов, как Mention или Brand Mentions, вы можете найти упоминания вашего сайта в интернете. Если они не содержат ссылок, попробуйте найти контакты администрации ресурса и попросите поставить их.
5. Публикуйте ценный контент
Чтобы получить больше ссылок, публикуйте презентации, исследования и различные инструкции, а также видеоролики. На них пользователи ссылаются чаще, кроме того, нередко подобные ссылки начинают тиражировать – таким образом вы сможете эффективно нарастить ссылочный профиль с затратами только на контент, но не на его продвижение.
6. Размещайте сабмиты
Создавайте профиль вашей компании в отраслевых справочниках, на отзовиках и картографических сервисах. В каждом случае добавляйте сабмит – ссылку на ваш сайт. Это естественный, эффективный, а чаще всего еще и бесплатный способ получить качественную ссылку.
7. Добавляйте сайт в тематические подборки и рейтинги
Очевидный, хотя и не самый простой способ получить качественные ссылки – добавить свой сайт в подборки или рейтинги, например, отраслевые. Можно также сформировать их самостоятельно и далее опубликовать на тематическом новостном или информационном ресурсе. Такие материалы обычно охотно берут на публикацию.
8. Размещайте крауд-ссылки
Используя сервисы линкбилдинга, проставляйте ссылки на свой сайт в постах и комментариях пользователей на форумах и тематических порталах, а также на отзовиках и других площадках, где активно набирается контент, сгенерированный пользователями. Это не только даст вам качественные ссылки, но и позволит привлечь заинтересованную аудиторию.
9. Привлекайте к сотрудничеству инфлюенсеров
Наладьте контакты с популярными блогерами или другими лидерами мнений, чтобы они ссылались на вас в своих публикациях. Часто такое сотрудничество является обоюдным – вы продвигаете ресурс инфлюенсера, а он, в свою очередь, – ваш.
Другой вариант – можно зайти к микроблогерам, у которых есть хотя бы 500 подписчиков. Их аудитория обычно куда более живая и отзывчивая, чем у блогеров-миллионников, а стоимость рекламы будет ничтожной. Есть платформы, которые позволяют работать сразу с десятками, а то и сотнями подобных блогеров.
10. Выбирайте тематические сайты-доноры ссылок
Вместо того, чтобы размещать ссылки на большом количестве разных сайтов, делайте упор на ресурсы схожей тематики. Если сайтов в нише недостаточно, проставляйте ссылки на отдельных тематических страницах. Упростить их поиск могут алгоритмы на основе нейросетей, которые сегодня применяются в сервисах линкбилдинга.
11. Усиливайте входящие ссылки
Альтернативой простановке новых ссылок на ваш сайт является усиление уже существующих. Для этого обычно закупаются арендные ссылки, которые ведут на страницы-доноры, ссылающиеся на продвигаемый сайт. Так вес ссылок становится больше, а скорость их индексации увеличивается. Эта стратегия называется Tier 2.
Используйте различные методы получения качественных ссылок, наращивайте ссылочную массу сайта и продвигайте его в топ поисковых систем.
___________
*LinksSape – ЛинксСапе
*Ahrefs – Ахрефс
*Mention – Меншн
*vc.ru – виси ру
*Brand Mentions – Бренд Меншнз
*Tier – тир
*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками