Продвигаем сайт ссылками – как расширить и улучшить ссылочный профиль

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKdoVi

Команда платформы линкбилдинга Links Sape предлагает несколько эффективных практических рекомендаций, которые помогут получить качественные внешние ссылки на продвигаемый сайт.

1. Повторяйте за конкурентами

Обилие конкурентов – проблема, но в то же время и хорошая возможность. Так, не обязательно придумывать стратегию с нуля, когда можно подсмотреть многие ее аспекты у других успешных сайтов. 

Изучите сайты конкурентов, которые занимают топ-10 поисковой выдачи по тем же запросам, что и ваш ресурс. Используйте Ahrefs, чтобы проанализировать их ссылочные профили. Составьте список доменов и страниц, которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на вас. Скорее всего, ссылки с этих ресурсов будут полезны и вашему сайту – нет ничего предосудительного в том, чтобы копировать элементы чужого ссылочного профиля. Главное – правильно выбрать конкурентов для анализа и не пытаться состязаться с сайтами, значительно превосходящими ваш по масштабам. 

2. Размещайте гостевые публикации

Старая, проверенная и, что характерно, до сих пор рабочая стратегия – размещение ваших гостевых публикаций на сторонних ресурсах. Например, можно публиковать контент на одной из блог-платформ, публиковаться в социальных сетях или завести свой блог на сайтах вроде vc.ru. Все эти инструменты – бесплатны. За счет их использования вы не только увеличите узнаваемость сайта, но и повысите собственную экспертность в глазах сообщества.

3. Заменяйте битые ссылки

Если вы нашли на сторонних ресурсах битые ссылки, ведущие на порталы схожей тематики с вашим сайтом, можно попробовать обратить это обстоятельство в свою пользу. Свяжитесь с администрацией ресурса и предложите заменить ссылку, но переадресовать ее к вам. Облегчить поиск можно с помощью различных аналитических инструментов.

4. Ищите бессылочные упоминания

С помощью таких инструментов, как Mention или Brand Mentions, вы можете найти упоминания вашего сайта в интернете. Если они не содержат ссылок, попробуйте найти контакты администрации ресурса и попросите поставить их. 

5. Публикуйте ценный контент

Чтобы получить больше ссылок, публикуйте презентации, исследования и различные инструкции, а также видеоролики. На них пользователи ссылаются чаще, кроме того, нередко подобные ссылки начинают тиражировать – таким образом вы сможете эффективно нарастить ссылочный профиль с затратами только на контент, но не на его продвижение.

6. Размещайте сабмиты

Создавайте профиль вашей компании в отраслевых справочниках, на отзовиках и картографических сервисах. В каждом случае добавляйте сабмит – ссылку на ваш сайт. Это естественный, эффективный, а чаще всего еще и бесплатный способ получить качественную ссылку.

7. Добавляйте сайт в тематические подборки и рейтинги

Очевидный, хотя и не самый простой способ получить качественные ссылки – добавить свой сайт в подборки или рейтинги, например, отраслевые. Можно также сформировать их самостоятельно и далее опубликовать на тематическом новостном или информационном ресурсе. Такие материалы обычно охотно берут на публикацию.

8. Размещайте крауд-ссылки

Используя сервисы линкбилдинга, проставляйте ссылки на свой сайт в постах и комментариях пользователей на форумах и тематических порталах, а также на отзовиках и других площадках, где активно набирается контент, сгенерированный пользователями. Это не только даст вам качественные ссылки, но и позволит привлечь заинтересованную аудиторию.

9. Привлекайте к сотрудничеству инфлюенсеров

Наладьте контакты с популярными блогерами или другими лидерами мнений, чтобы они ссылались на вас в своих публикациях. Часто такое сотрудничество является обоюдным – вы продвигаете ресурс инфлюенсера, а он, в свою очередь, – ваш. 

Другой вариант – можно зайти к микроблогерам, у которых есть хотя бы 500 подписчиков. Их аудитория обычно куда более живая и отзывчивая, чем у блогеров-миллионников, а стоимость рекламы будет ничтожной. Есть платформы, которые позволяют работать сразу с десятками, а то и сотнями подобных блогеров.

10. Выбирайте тематические сайты-доноры ссылок

Вместо того, чтобы размещать ссылки на большом количестве разных сайтов, делайте упор на ресурсы схожей тематики. Если сайтов в нише недостаточно, проставляйте ссылки на отдельных тематических страницах. Упростить их поиск могут алгоритмы на основе нейросетей, которые сегодня применяются в сервисах линкбилдинга.

11. Усиливайте входящие ссылки

Альтернативой простановке новых ссылок на ваш сайт является усиление уже существующих. Для этого обычно закупаются арендные ссылки, которые ведут на страницы-доноры, ссылающиеся на продвигаемый сайт. Так вес ссылок становится больше, а скорость их индексации увеличивается. Эта стратегия называется Tier 2.

Используйте различные методы получения качественных ссылок, наращивайте ссылочную массу сайта и продвигайте его в топ поисковых систем.

___________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Ahrefs – Ахрефс

*Mention – Меншн

*vc.ru – виси ру

*Brand Mentions – Бренд Меншнз 

*Tier – тир

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

(Нет голосов)

X | Закрыть