Сквозные ссылки давно известны как один из инструментов продвижения. Главная их особенность в том, что они передают сайту-акцептору вес со всех страниц донора.
В 2018 году мы усовершенствовали формат сквозных ссылок – умные сквозные ссылки ведут на разные страницы акцептора, причем с различными анкорами. Особенно эффективны умные сквозные ссылки при продвижении интернет-магазинов с множеством товарных позиций. Такие ссылки лучше ставить на разделы, на категории, на пересечения по параметрам товарных позиций – на то, что более или менее постоянно и не зависит от колебаний спроса.
Мы выяснили мнение нескольких экспертов о сквозных ссылках.
Сегодня мы очень редко используем сквозные ссылки. Не заметили сильного их влияния, а по стоимости достаточно большая разница.
Прим. Sape.: Виталий просто не знает о пакетном размещении сквозных ссылок в Sape, что значительно экономит средства при сохранении качества.
2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?
Сквозные ссылки интересны для проектов с высокой конкуренцией, где мы используем и сателлиты, и усиление ссылок (наращивание веса страниц-доноров). В таком случае их пользу можно заметить. Но важно, чтобы была тематика или околотематика.
3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?
В первую очередь на тематику и наличие трафика. Дальше уже можно смотреть и технические параметры. Но я не стал бы рисковать, размещая сквозные ссылки просто ради размещения.
4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?
Если это контекстная и релевантная сайту ссылка, по которой есть переходы, к ней любой алгоритм отнесется хорошо. Если это мусорный сайт с кучей страниц, и ссылка размещена «кое-как», вряд ли это даст ощутимый результат.
5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?
Первый раз слышу. Видимо, нужно идти пробовать.
Да, использовал.
2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?
Сквозные ссылки отлично работают в тематике создания сайтов, когда в нижней части всех страниц созданных сайтов студия веб-дизайна размещает свои сквозные ссылки.
3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?
Я смотрю на соотношение исходящих и входящих ссылок сайта. Если с сайта размещено намного больше ссылок, чем на сайт, то это может быть признаком заспамленности ресурса. Хотя есть и исключения. Например, блог Нила Пателя (quicksprout.com/blog/): проверьте его на любом сервисе типа checktrust.ru и увидите, что параметр спама у него практически зашкаливает:
Причина не в том, что Нил продает массу ссылок со своего блога или что он заспамлен ссылками. Просто в своих статьях он любит ссылаться на различные исследования и интересные статьи на других сайтах и блогах. Поэтому нужно оценивать сайт в комплексе. Он должен производить хорошее впечатление с первых секунд. Качество текстов должно быть на высоком уровне. Плюс поисковая видимость и DR по Ahrefs тоже можно использовать для оценки ресурса.
4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?
Если не использовать сквозные ссылки в промышленных масштабах и размещать их на качественных сайтах, близких по тематике, то поисковые системы будут относиться к ним нормально. Еще один важный момент — в последнее время в текстах сквозных ссылок лучше не использовать ключевые слова. Я предпочитаю делать их в виде адреса сайта или его названия.
5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?
Пока не пробовал.
Да, используем для ряда проектов.
2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов стоит использовать сквозные ссылки?
Сквозные ссылки хорошо показывают себя при продвижении объемных сайтов (число страниц от 30–50 тысяч) и могут положительно сказаться как на индексации, так и на росте среднего PR страниц сайта при должной перелинковке.
3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?
Основные: количество страниц в индексе, тематика проекта, общее число уникальных получателей ссылок (акцепторов), общее число уникальных доноров ссылок для сайта, место размещения ссылок, язык.
4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?
Ссылки с одинаковыми анкорами «склеиваются» – не до конца верный термин, но он устоялся в SEO-среде. Суть в том, что учитывается разнообразие анкоров для одного донора, и если оно низкое, то статический и анкорный вес сильно понижается. Эффект близок к нескольким ссылкам (до 10 штук) с одного сайта, но для разнообразия ссылочного профиля это может быть полезно.
5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?
Да, мы использовали сквозные ссылки для небольшого числа проектов. Пока проводим анализ для получения статистически достоверных выводов. Рады, что Sape старается искать новые варианты размещения для вебмастеров и оптимизаторов. Пожелание только одно – развивайтесь далее!
В IQAD мы применяем сквозные ссылки наряду с другими ссылочными инструментами.
2. Как вы считаете, для продвижения каких сайтов резонно использовать сквозные ссылки?
Такой тип ссылок хорош в тех тематиках, по которым есть тематичные ресурсы, а также в высококонкурентных тематиках.
3. На какие параметры сайта советуете обращать внимание при подборе донора для размещения сквозных ссылок?
Мы используем платформу SAPE, поэтому мы смотрим прежде всего на тематичную близость донора, трафик, зону и регион, число страниц и обратных ссылок.
4. Как, на ваш взгляд, Яндекс и Google относятся к сквозным ссылкам?
Мы заметили особую любовь Google к таким ссылкам, Яндекс их индексирует, но % «срабатывания» ниже.
5. Вы уже пробовали закупку сквозных ссылок в Sape? Есть ли у вас пожелания по развитию данного продукта?
Только Sape и пользуемся.