Стали известны спикеры конференции «ПОИСК 2024», где расскажут, как добиться успехов в SEO

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCK9a3z

Сани готовят летом, а стратегию продвижения сайтов на 2024 год начинают разрабатывать уже сейчас. Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и выбрать оптимальные методики помогут эксперты российского digital-рынка – 7 декабря в 13:00 состоится онлайн-конференция «ПОИСК 2024».

Спикеры конференции 

Сергей Шабуров – head of SEO Kokoc.com

Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением сайтов, из них 7 лет развивал SEO в рекламной группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Оптимизировал более 500 сайтов разных тематик, провел аудит более 2000 ресурсов.

Тема: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для профессионалов» 

Вместе обсудим:

  • Что произошло на рынке SEO в уходящем году: основные события отрасли и прогноз на 2024 год. 
  • Изменения в работе специалистов: новые подходы и методики. 
  • На что стоит сделать упор в развитии специалистам, командам и агентствам.

Александр Шестаков – руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Александр имеет богатый опыт работы во всех областях продвижения сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера в более чем 30 IT-конференциях.

Тема: «Стратегии и тактики эффективного линкбилдинга»

Разберем на примерах:

  • Использование ИИ для поиска тематических сайтов. 
  • Углубленный анализ конкурентов и создание ссылочной стратегии.
  • Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.

Антон Мойс – head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented

Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения – в агентствах и как инхаус-специалист. Успешно продвигал все типы сайтов: от маленьких локальных до крупных порталов с десятками тысяч страниц. 

Тема: «Портфель SEO-специалиста в 2024 – эффективные стратегии и рабочий инструментал»

Вы узнаете:

  • Последние тренды SEO и актуально ли использование ИИ.
  • Как проводить анализ конкурентов в SEO. 
  • Как изучать юзабилити сайта на основе вебвизора Яндекс.Метрики.

О других спикерах и темах их выступлений вы можете узнать на сайте конференции.

Как принять участие в конференции

Конференция бесплатная, но требуется предварительная регистрация. Всех участников ждут приятные бонусы и подарки от организаторов. 

Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтобы не пропустить увлекательную и полезную информацию обо всех нюансах, которые помогут эффективно продвигать проекты в топ поисковых систем.

Возрастное ограничение: 12+

-----------------------------------------

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

Digital-рынок – цифровой рынок

IT (Intellectual Technologies) – высокие технологии

Kokoc Group – Кокос Групп

LinksSape – ЛинксСапе

Email – электронная почта

PPC (Pay per Click) – оплата за клик (метод оплаты контекстной рекламы)

Skillfactory – Скиллфактори 

Contented – Контентед

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях

Head of SEO – руководитель направления поискового продвижения

Инхаус-специалист – специалист, работающий в штате компании

Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Юзабилити – удобство сайта для пользователей

(Нет голосов)

X | Закрыть