Высококачественный контент приносит целевой трафик. Однако даже самые интересные и полезные статьи не получат хорошую видимость в поисковых системах, если отсутствует достаточное количество ссылок на сайт с внешних ресурсов. Эффективным способом распространения домена в интернете считается линкбилдинг. Это очень значимый и действенный элемент SEO-продвижения, которому нужно уделять особое внимание, усилия и время. И лучше всего доверить такую работу персональным линкбилдерам.
Преимущества линкбилдинга для владельцев сайтов
Обратившись за помощью к персональному линкбилдеру, вы получите ряд важных преимуществ:
- Экономию времени: делегирование покупки ссылок с внешних ресурсов специалисту позволяет освободить собственное время, которое можно потратить на другие текущие бизнес-процессы.
- Лучшую компетенцию: персональные линкбилдеры владеют информацией о тысячах рекламных проектов, проводят множество нишевых исследований и общаются с опытными экспертами в нужных отраслях. И весь этот набор знаний будет использоваться на благо конкретного проекта.
- Высокую эффективность продвижения: фирмы, оказывающие услугу линкбилдинга, берут на себя ответственность за итоговый результат, что закрепляется в подписанном договоре. Это гарантирует повышенный целевой трафик интернет-пользователей на сайт с внешних площадок.
- Экономическую выгодность: как показывает практика, оплата услуг персональных линкбилдеров обходится даже дешевле, чем стоимость применения многих других SEO-инструментов (при получении аналогичных результатов).
Принцип работы линкбилдинга
Несмотря на ошибочное мнение, линкбилдинг заключается не только в покупке и размещении ссылок на сторонних сайтах – услуги персональных линкбилдеров включают в себя многие другие работы, каждая из которых играет важную роль в качестве конечного результата. Как правило, линкбилдинг включает в себя 4 основных этапа, которые рассмотрим далее.
1. Комплексный анализ
Для начала специалист оценивает выдачу и отбирает релевантных конкурентов, затем собирает сведения о качестве и количестве используемых ссылок, а также изучает динамику линков на сайт заказчика.
2. Формирование эффективной стратегии
Линкбилдер выполняет следующие работы:
- рассчитывает оптимальное число ссылок на домен;
- распределяет линки по разным категориям веб-ресурса (главная, другие внутренние страницы) и типам (анкорные, витальные, безанкорные);
- распределяет входящие домены по DR;
- определяет доменную зону донора;
- распределяет обычные dofollow и nofollow ссылки;
- продумывает размещение линков на ресурсах, исходя из их активностей (арендные, крауд, социальные, вечные);
- дает рекомендации касательно ссылочного профиля.
3. Реализация разработанной стратегии
На этом этапе персональный линкбилдер выполняет следующие задачи:
- прорабатывает семантическое ядро и создает по нему анкор-лист;
- анализирует текущую ссылочную массу: снимает неэффективные и непроиндексированные ссылки, выявляет заспамленные площадки;
- подбирает площадки согласно выбранной стратегии;
- выбирает страницы для размещения арендных линков;
- создает тексты для анкорных ссылок;
- заказывает контент под вечные линки;
- создает заявку и оформляет заказ у веб-мастера;
- формирует отчет о текущем состоянии ссылочной массы сайта.
4. Предоставление отчетности
Последний этап линкбилдинга – оформление отчета с указанием проделанных работ, количеством купленных и снятых ссылок, динамикой развития ссылочной массы и изменения показателей трафика сайта, а также рекомендациями для ссылочной SEO-оптимизации на следующий месяц.
Стоит учесть, что первый и второй этапы осуществляются на старте проекта, а также через каждые 3–4 месяца. Третий и четвертый шаги входят в ежемесячные обязанности персональных линкбилдеров.
Только до конца декабря действуют специальные условия на услуги персонального Линкбилдера от Sape. Переходите по ссылке и введите промокод «LINKBUILDER».