Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: LdtCKaBPB
Придумать SEO-стратегию не слишком сложно, но как понять, не является ли она устаревшей и потому заведомо проигрышной? Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает краткую инструкцию, которая поможет проверить актуальность вашего плана продвижения.
Пункт 1. Учтено ли локальное SEO?
Если у компании есть офлайн-точка – например, магазин или офис обслуживания – вам 100% важно «ловить» потенциальных клиентов, оказавшихся неподалеку. Зарегистрируйтесь в каталогах поисковиков, на картографических сервисах и в отзовиках. Следите, чтобы адрес и контактные данные были указаны точно, как можно быстрее отвечайте на клиентские отзывы. Также оптимизируйте сайт под локальные запросы – например, создайте отдельные страницы или поддомены под региональные филиалы.
Пункт 2. Сайт оптимизирован под голосовой поиск?
Все чаще пользователи прибегают к помощи голосовых помощников. Адаптируйте сайт под голосовой поиск: создайте раздел FAQ с большим количеством вопросов и ответов, используйте длинные ключевики, соответствующие устным вопросам пользователей, например, «какой ноутбук выбрать для игр».
Пункт 3. Контент оптимизирован для прочтения нейросетями?
Нейросети учатся находить релевантные страницы даже при отсутствии на них ключевых слов. Под этот алгоритм можно подстроиться, чтобы ваш сайт чаще попадал в выдачу. Размещайте качественные, уникальные авторские статьи, например, сделайте стенограмму устного выступления эксперта. Размещайте ссылки на свои лучшие материалы на тематических форумах и в соцсетях, чтобы получить больше трафика и заслужить доверие поисковых систем.
Пункт 4. Сайт корректно отображается на мобильных устройствах?
Адаптация под мобильные устройства сегодня – вопрос необходимости, особенно при продвижении в Google. Сайту нужна как минимум адаптивная верстка, а лучше – отдельная мобильная версия. Регулярно проверяйте отчеты по посещениям со смартфонов через Яндекс Метрику и Google Analytics. Если обнаружите проседание трафика с определенных типов гаджетов, примите меры, чтобы исправить ситуацию. Также периодически проводите ручные проверки, посещая свой ресурс с популярных мобильных устройств или через их эмуляторы.
Пункт 5. Насколько актуальна ваша ссылочная стратегия?
Не забывайте регулярно анализировать конкурентов, чтобы понимать, какие ссылки они закупают и в каком количестве. При постановке ссылок старайтесь делать их глубокими – так, чтобы они вели на конкретный контент, а не просто на страницу. Чтобы не закупать слишком много ссылок на свой сайт, усиливайте уже имеющиеся. Для этого ставьте ссылки на страницы-доноры, уже ссылающиеся на ваш ресурс. Такая многоуровневая стратегия Tier 2 позволит ускорить индексацию и увеличить показатели без риска навлечь санкции поисковиков. При выборе сайтов-доноров обращайте внимание на показатель траста, например, DR по Ahrefs.
Пункт 6. Учтен ли практический опыт при подготовке контента?
При анализе контента Google и Яндекс начали учитывать реальный опыт пользователей. Добавляйте в материалы больше отзывов от клиентов, мнения экспертов и кейсы. Проставляйте ссылки на ваши публикации с других ресурсов, а также из комментариев пользователей. Если поисковики увидят, что контент подкрепляется практическим опытом, они будут лучше ранжировать его в выдаче.
Формируйте актуальную и современную SEO-стратегию, включающую эффективные методы продвижения и конкурентоспособный план линкбилдинга, чтобы результативно вывести сайт в топ выдачи.
__________
*LinksSape – ЛинксСапе
*Google – Гугл
*Google Analytics – Гугл Аналитикс
*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация
*DR (Domain Rating) – рейтинг домена
*FAQ (Frequently Asked Questions) – часто задаваемые вопросы
*Ahrefs – Ахрефс
*Tier – Тир
*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками