Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Марта 2018 в 10:19

Увеличиваем трафик в 3 раза

4 8040

SEO-специалисты часто говорят о нестабильности составляющих ранжирования: не успеешь приспособиться к одним правилам, как поисковые системы их меняют, и нужно искать новые пути в ТОП. Однако следует помнить, что основополагающие принципы продвижения остаются неизменными:

  • формирование семантического ядра;
  • работа над ссылочным профилем;
  • оптимизация юзабилити;
  • улучшение технического состояния сайта и др.

Проблемный сайт

Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 2016 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Содержание сайта не требовало серьёзных затрат, а практической пользы от него было немного. Сайт существует 2,5 года.

За это время количество показов по запросам в ТОП-50 было небольшим:

sape-1.png

Трафик тоже был очень скромным:

sape-2.png

В тематике продажи и аренды строительной опалубки спрос имеет ярко выраженную сезонность. Он возрастает в марте, достигает пика летом, а осенью падает:

sape-3.png

Постановка задач

Наши специалисты начали с проведения всестороннего аудита.

Были проведены исследования технического состояния сайта, его коммерческой привлекательности, юзабилити, соответствия текстов существующим задачам, ссылочного профиля, спроса в нише и т.д. В результате мы получили чётко сформулированные задачи по работе над внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование.

Благодаря хорошему пониманию проблем, мешающих продвижению сайта, необходимые изменения были внедрены очень быстро и уже через два месяца появились первые положительные результаты — ощутимо вырос трафик:

sape-4.png

Диаграмма иллюстрирует, что продолжительные работы позволили избежать серьёзного спада во время традиционной для этого сегмента рынка осенней паузы. Более того, уже начиная с октября посещаемость сайта только росла. Это стало возможным благодаря росту видимости сайта в Яндексе:

sape-5.png

Выросло количество показов не только в ТОП-50 (на 45%), но и в ТОП-10 (на 60%)!

Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза:

sape-6.png

Среднее количество новых посетителей возросло в 3,7 раза:

sape-7.png

Снизился показатель отказов, что характеризует качество привлечённой аудитории:

sape-8.png

Конверсия не отслеживалась, т.к. такая задача не ставилась, но есть основания полагать, что если трафик стал более качественным, то и конверсия улучшилась.

Проведенные работы

Что было сделано для достижения таких высоких результатов, как в росте целевого трафика, так и в сроках их реализации?

  • заново произведена сборка семантического ядра и кластеризация запросов. В том числе, были созданы новые документы для увеличения точек входа;
  • устранены технические проблемы сайта;
  • оптимизированы заголовки, мета-описания, тексты для ключевых документов сайта;
  • доработана система навигации по сайту и оптимизирована внутренняя перелинковка — не только в целях перераспределения весов, но и для удобства пользователя;
  • внедрены недостающие коммерческие факторы, изменена подача существовавших;
  • проведена работа с возражениями пользователей;
  • улучшены поведенческие метрики;
  • сформирован ссылочный профиль, максимально приближенный к естественному, с использованием арендных, вечных, социальных и крауд-ссылок;
  • клиенту проведены подробные консультации по вопросам смежным с продвижением.

К работе над продвижением сайта нужно подходить комплексно. Рекомендуем начинать с аудита сайта, анализа семантического ядра и исправления ошибок. Если вы не можете уделять SEO достаточное внимание и нуждаетесь в помощи специалиста, то мы рекомендуем взять себе нашего помощника «Персонального менеджера».

Успешного продвижения,

команда Wizard.Sape

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    было б очень полезно раз в работе пользовались платными услугами, т.к. это было названо кейсом - то упомянуть о понесенных расходах клиентом, так многие потенциальные клиенты бы смогли соотнести свои вложения и возможности

    п.с. авторизация через ВК на seonews не работает / админу
    -
    1
    +
    Ответить
    • Rzheneva Alexandra
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Rzheneva Alexandra
      Юрий
      больше года назад
      Юрий, здравствуйте! Стоимость услуги ПМ есть на нашем сайте www.seowizard.ru/services/.
      Остальные затраты очень специфичны. Например, все траты по исправлению сайта (программирование, тексты) - это все делается со стороны клиента, а уж своими силами или сторонними он вносил корректировки - мы не уточняли))
      Но для следующего кейса мы учтем эту информацию))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Юрий
      больше года назад
      Юрий, привет! Спасибо за ваш комментарий, передадим авторам кейса :)

      Авторизацию через ВК чиним.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Юрий Бедулин
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    SEO жив. Молодцы
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!