Вебинар «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO»

Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории.  

Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты? 

Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на совместном вебинаре от Links.Sape и CoMagic «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO».  

Эксперты Александр Шестаков и Левон Саргсян расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение. 

Спикеры: 

Левон Саргсян – Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation.  

Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»

  • Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных. 
  • Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы. 
  • Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными. 
  • Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы. 

Александр Шестаков – руководитель продукта Links.Sape. 

Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?» 

  • Что нужно сделать до старта работ по SEO. 
  • 7 советов, как сэкономить бюджет. 
  • Оцениваем эффективность SEO.
  • Кейсы клиентов Sape. 

Вебинар будет полезен: 

Маркетологам и представителям агентств – сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы. 

SEO-специалистам и линкбилдерам – узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение.

Владельцам бизнеса – увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.   

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

X | Закрыть