По каким критериям рекламодатель выбирает сайт, которому заплатит за размещение? Какие факторы необходимо учитывать вебмастеру? Какой контент привлекает интересную рекламодателю аудиторию на сайт?
Узнаем на бесплатном вебинаре от RTBSape 17 февраля в 14:00.
СЕО RTBSape Сергей Самонин поделится исследованием предпочтений рекламодателей и расскажет, как сделать свой сайт привлекательным для размещения рекламы и кратно увеличить прибыль от монетизации.
Контент-продюсер Tilda Publishing Сергей Болисов раскроет секреты работы с контентом сайта для разных аудиторий.
Спикеры:
Сергей Самонин, СЕО RTBSape, спикер конференций РИФ+КИБ, Арена, ECOM Expo и др.
Сергей Болисов – контент - продюсер, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing. Руководил командой продвижения в «Лайфхакере», развивал SMM и лидогенерацию в онлайн-университете «Нетология».
На вебинаре обсудим:
- по каким принципам рекламодатели выбирают площадки;
- как попасть в WhiteList крупных рекламодателей;
- как работать с рекламными сетями;
- как 99% рекламодателей анализируют качество трафика на сайте;
- как контент помогает таргетироваться на нужную ЦА;
- работа с контентом для разных сегментов, на что обратить внимание.
Кому будет полезен вебинар?
- Начинающим вебмастерам – узнаете, как показать эффективность размещения на вашем сайте рекламодателям.
- Паблишерам, которые пока не монетизируют свой сайт с помощью медийной рекламы, но планируют это делать.
- Всем, кто хочет зарабатывать на своих сайтах больше.
Партнер:
