Реклама: ООО «Скилфэктори» |
В феврале 2023 года на hh.ru около 5000 компаний искали интернет-маркетологов разных профилей. И это неудивительно: такие специалисты помогают бизнесу развиваться, привлекать клиентов и увеличивать продажи. В этой статье собрали курсы, которые позволят освоить востребованную профессию с нуля.
Задачи и зарплата интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг с помощью SMM, SEO-оптимизации сайта, контекстной и таргетированной рекламы и других инструментов. Что делает этот специалист:
- определяет цели бизнеса и стратегию продвижения;
- анализирует целевую аудиторию;
- разрабатывает и настраивает рекламные кампании, проверяет их результаты;
- оптимизирует сайт для повышения его эффективности;
- регулирует процессы внутри команды, занимающейся продвижением.
Зарплата интернет-маркетолога зависит от его навыков и опыта и варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Средняя зарплата интернет-маркетолога на сайте hh.ru – 100 000 рублей
Освоить профессию с нуля можно в онлайн-школе SkillFactory. Здесь вы научитесь работать с инструментами интернет-маркетолога, получите необходимые навыки, выполните реальные задачи и будете готовы начать карьеру.
Преимущества курсов SkillFactory
- Только польза и никакой «воды». Каждый урок – это короткое, но понятное видео, конспект с основной информацией и практические задания.
- Помогаем с трудоустройством. Учим составлять резюме, откликаться на вакансии, проходить собеседования.
- Удобный формат курсов. Учиться можно с любого устройства (компьютера, смартфона, планшета) и в комфортное время.
- Документы в конце обучения. Выпускники получают дипломы установленного образца о профессиональной переподготовке или сертификаты о повышении квалификации.
- Много практики. Студенты выполняют реальные задачи, а результаты работы можно добавить в портфолио.
1. Курс «Профессия интернет-маркетолог»
Обучение поможет войти в IT-специальность с нуля или прокачать навыки. Вы освоите таргетинг, SMM, инфлюенс-маркетинг, особенности запуска контекстной рекламы. Изучите аналитику на продвинутом уровне. Проще говоря – узнаете все, что необходимо для работы диджитал-специалиста.
Чему научитесь
Сможете выстраивать маркетинговую стратегию, разрабатывать концепцию присутствия бренда в соцсетях, писать тексты для привлечения целевой аудитории, запускать таргетированную рекламу, продвигать сайты в поисковиках, ставить задачи и контролировать их выполнение.
Программа
- Вход в профессию – основы интернет-маркетинга
- Погружение в ключевые направления интернет-маркетинга:
- SMM и контент-маркетинг,
- Таргетинг,
- Контекстная реклама,
- Инфлюенс-маркетинг.
- Другие виды рекламы и навыки маркетолога PRO уровня:
- SEO,
- CRM-маркетинг,
- Аналитика,
- Медиапланирование.
Преподаватели
Преимущества
- Более 150 часов практических занятий: после окончания учебы у вас будет готовое портфолио.
- Преподаватели – сотрудники крупных компаний: Ozon, Email Soldiers, «Тинькофф Банка».
- Симулятор работы: выполняйте собственные проекты или задачи наших партнеров.
Длительность программы
12 месяцев.
Занятость
До 2 часов в день.
Стоимость
От 3131 ₽/месяц при рассрочке на 36 месяцев.
2. Курс-симулятор «Маркетолог-аналитик»
Специалист по маркетинговой аналитике анализирует и оптимизирует рекламу, чтобы она работала эффективнее. Предлагает решения, которые помогут сделать продукт более привлекательным для покупателя.
На курсе вы не только получите необходимые навыки, но и примените их на практике – поработаете в интернет-магазине. Выполните реальные задачи по брифам и получите ценный опыт.
Чему научитесь
Освоите маркетинг и аналитику с нуля, сможете анализировать рынок, сферу деятельности компаний, конкурентов, рекламу, целевую аудиторию. Узнаете, как работать с большим объемом данных, собирать и визуализировать их, взаимодействовать с главными метриками, запускать A/B-тестирование, улучшать лендинги.
Программа
- Введение в маркетинг.
- Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
- Трафик: понятие, источники.
- Введение в аналитику данных.
- Оценка конкурентов и рынка.
- Виды рекламы: поисковая реклама.
- Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа.
- Виды рекламы: сложные источники трафика.
- Работа с CRM-маркетинговыми кампаниями.
- Google Tag Manager: работа с контейнером данных.
- A/B-тесты.
- A/B-тесты: введение в статистику и математику.
- A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез.
- App-аналитика.
- Создание медиаплана и его анализ.
- Защита проекта.
- Сегментирование и персонализация ЦА.
- Когортный и RFM-анализ.
- Работа с базами данных.
- Настройка сквозной аналитики.
- Эконометрика.
- Отчеты и дашборды.
- Защита проекта.
Преимущества
- Курс построен на практических задачах и имитирует работу в реальной компании.
- Можно освоить профессию маркетолога-аналитика с нуля и начать карьеру в штате или на фрилансе.
- Каждого студента сопровождают кураторы и менторы, которые помогают учиться.
Длительность программы
7 месяцев.
Занятость
8 часов в неделю.
Стоимость
6570 ₽/месяц при рассрочке на 12 месяцев.