29 сентября мы провели второй ежегодный Travelpayouts Affiliate Summit. Все выступления с саммита будут выложены на нашем официальном YouTube канале, а также в блоге. Сегодня мы начинаем публиковать материалы и представляем вам первый доклад – «Рынок eTravel: что ждать в 2019 году». Таня Буянова, менеджер по развитию бизнеса Travelpayouts, рассказала об общемировых трендах на рынке eTravel, а также поделилась промежуточными итогами и планами нашей партнерской программы.
Рост дохода по категориям офферов Travelpayouts
Рынок туризма растет из года в год. В 2017 году туристический сектор рос быстрее среднего темпа мировой экономики и итоговый годовой прирост составил +4,6%.
Клиенты постепенно перетекают из офлайна в онлайн, что на руку всем, кто зарабатывает на eTravel-рынке.
Мы сравнили доходы аффилиатов за август 2018 года с доходами за август 2017, и выявили насколько изменился доход в различных нишах:
Закрытие украинского сегмента Busfor снизило итоговый рост доходов в автобусных партнерках.
Прокат авто – единственная ниша, где общий доход снизился. Это связано с уходом Rentalcars из Travelpayouts, когда некоторые аффилиаты перешли на прямую партнерскую программу Rentalcars, что повлияло на суммарный итоговый доход в сфере проката авто. В будущем году мы ожидаем рост общих доходов в прокатной нише, так как развиваем наши существующие офферы и подключаем новые.
Затраты на путешествия
Интересный факт – граждане России тратят на путешествия в среднем больше, чем граждане Европы. И к 2020 году затраты на путешествия россиян вырастут больше, чем у европейцев:
ТОП 5 лидеров по расходам на путешествия – это жители:
1. Саудовской Аравии ($5333)
2. Кувейта ($3143)
3. Китая ($2988)
4. Австралии ($2745)
5. ОАЭ ($2722)
Если решите вооружиться этими данными для создания проекта на новую страну, используйте доклад Ильи Кухарева с прошлого саммита, в котором Илья поделился особенностями выхода на международные рынки.
Рынок экскурсий и впечатлений
Все больше путешественников выбирают впечатления в поездке через интернет. Рынок растет:
- Tripadvisor +30 000 экскурсий в 2017 (+50% к 2016);
- Expedia заработала $500 000 000 в 2017 на Activities (и уже +20% в первом квартале 2018);
- Airbnb Experiences получает 1 500 000 заказов в год и растет быстрее Airbnb Homes.
Но доля онлайн-продаж экскурсий на данный момент составляет только 4% – это значит, что у онлайн-рынка экскурсий и впечатлений огромный потенциал для роста. В Travelpayouts представлено 10 рекламодателей по экскурсиям и впечатлениям:
1. Tripster
2. Weatlas
3. Sputnik8
4. Ponominalu
5. Tourex
6. Viator
7. Go City Card
9. Musement
10. Tiqets
Куда полетят россияне осенью и зимой
Подробный список городов со средними чеками, куда россияне полетят осенью 2018 года, мы выкладывали ранее. У нас уже есть статистика ранних бронирований на зиму 2018/2019:
По статистике Aviasales, половина россиян покупают билеты максимум за неделю и лишь 3% людей – за месяц. Поэтому города в рейтингах могут поменяться местами, но перечень направлений по большей части останется таким же.
На новогодние каникулы (в промежутке с 26 декабря по 14 января) россияне отдают предпочтение Бангкоку, Санкт-Петербургу, Пхукету, Сочи и Праге.
Mobile vs desktop – где трафик?
Процент людей, которым удобно планировать и оплачивать их путешествие, пользуясь мобильным телефоном:
По данным Aviasales, в России мобильные устройства окончательно победили десктоп-версии:
Отсюда следует вывод, что если в 2018 году у вас еще нет своего мобильного приложения, то как минимум ваш сайт должен отлично работать на мобильных устройствах.
Travelpayouts: промежуточные итоги
В этом году мы сделали следующие улучшения:
- White Label и виджеты теперь доступны на 59 языках.
- Добавили в инструменты подписку на ботов аномальных цен.
- Добавили багаж в White Label Aviasales.
- Выпустили мобильное приложение на основе White Label.
- Полностью переписали внутренности финансовой системы.
- Добавили функцию автоматического привлечения рефералов.
В этом году мы добавили 15 новых рекламодателей в нашу партнерскую сеть:
В наших планах продолжать подключать новых рекламодателей – российских и зарубежных. Если вам не хватает конкретной партнерской программы, пишите об этом в комментариях или в службу поддержки, мы постараемся включить ее в нашу сеть.
В этом году мы сделали особый акцент на общение с аффилиатами. 26 мая мы провели первую офлайн-встречу в Москве, куда пришли 62 человека. Мы планируем в будущем проводить подобные мероприятия.
Мы запустили серию вебинаров от наших рекламодателей. Все записи доступны в базе знаний.
Планы
- Универсальный виджет для рекламодателей.
- Полное обновление личного кабинета аффилиата.
- Улучшить White Label.
- Улучшить плагин для WordPress.
- Виджет расписания авиабилетов.
- Подключать еще больше зарубежных офферов.
В будущем у большего числа рекламодателей будут собственные виджеты. Мы разрабатываем универсальный инструмент, который позволит любому рекламодателю «собрать» собственный виджет в короткий срок.
Личный кабинет ждет не просто обновление дизайна. Та версия, которая есть сейчас, появилась, когда Travelpayouts был домашней партнерской программой Aviasales и не включал в себя сеть других партнёрских программ. В новом кабинете мы учтем все изменения и потребности и сделаем вашу работу проще и эффективней.
Презентация
Полная версия презентации доступна по ссылке.
Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.