Хотим порадовать вас новым виджетом авиабилетов на конкретные даты. Но перед тем как он разлетится по тысячам сайтов, давайте вместе сделаем инструмент еще лучше. Пока инструмент работает только в ручном режиме, но его уже сегодня можно установить и попробовать. Ждем ваших отзывов и идей! Это альфа-версия — полная работоспособность не гарантируется, используйте на свое усмотрение.
Добавление виджета
Виджет позволяет вывести на сайте блок с ценами по заранее заданному направлению (куда) на конкретные даты. Аэропорт вылета по умолчанию подтягивается автоматически из месторасположения пользователя, при этом у пользователя есть возможность вручную сменить аэропорт вылета прямо в форме.
Пример рабочего кода для отображения инструмента на странице:
Пока у виджета нет оболочки для быстрого генерирования в личном кабинете, как у остальных инструментов, но вы уже сегодня можете воспользоваться всеми функциями вручную. Для этого следуйте инструкции ниже.
- Добавляем элемент там, где необходимо вывести виджет, и добавляем ему любой произвольный id, например test:
- Далее необходимо подключить библиотеку Jquery, если вы не делали этого на странице ранее. Например:
- После подключения Jquery указываем путь к виджету, в котором прописаны основные параметры для работы. Например:
Параметры для работы с виджетом:
- lang — язык виджета (в примере выше: ru, вы можете сменить на английский: en)
- marker — ваш маркер (5-6 цифр, смотреть в личном кабинете)
- container — контейнер для виджета (см. выше, например, test или другое ваше название)
- destination — IATA код города назначения (например TSE – Астана, LAX – Лос-Анджелес, 3 буквы)
- flights — массив с данными о необходимых датах перелета
Работа с полем flights
Допустим, если вы хотите задать 2 перелета:
- С 21 декабря 2018 по 28 декабря 2018
- С 18 декабря 2018 по 22 декабря 2018
В таком случае flights будет содержать значение
flights=2018-12-21:2017-12-28|2018-12-18:2017-12-22
При формировании блока используются символы : и |.
- Каждая дата (туда/оттуда) разделятся между собой символом «:».
- Каждый перелет, содержащий в себе перелет туда и обратно, разделяется между собой символом «|».
Этот инструмент отлично впишется в материалы о предстоящем Чемпионате мира по футболу. Вы можете формировать предложения полетов на каждую игру, ведь даты уже известны. Региональные отели задрали цены, так что некоторые фанаты всерьез рассматривают опцию — жить в Москве, а на выбранные матчи летать. Заработать на ЧМ можно и на отелях, недавно мы рассматривали этот вариант подробней.
Подойдет инструмент и для других мероприятий — крупные отраслевые конференции, праздники (майские, международный женский день и т.д), начало сезона отпусков и другое, что связано с конкретными датами.
Екатерина Ракова из Booking.com не зря в рамках Travelpayouts Affiliate Summit рекомендовала в любых партнерских формах стараться предугадать желание пользователя. Это уменьшает количество действий, необходимых от пользователя, а значит в теории влияет на повышение конверсии.
Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами своими успехами, идеями и даже замечаниями. Мы специально выкладываем инструмент заранее, чтобы сделать его для вас еще лучше.
Также вы можете узнать, как мы разрабатываем партнерские инструменты. Недавно Игорь Вечканов, программист Travelpayouts, приоткрыл закулисье разработки идеальных виджетов, и если вас не пугает слово Frontend, то обязательно познакомьтесь с нашим опытом.
Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!