Благодаря сервису Compensair пассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса. Порадуйте свою аудиторию, кто покупает авиабилеты по европейским направлениям, возможностью получить до 600 евро за проблемы с их рейсом. Присоединяйтесь к партнерской программе Compensair и зарабатывайте €5 за каждую обработанную претензию.
Что такое Compensair
Compensair — это сервис, который помогает получить компенсацию в случае:
- задержки рейса;
- отмены рейса;
- отказа в посадке;
- пропущенной пересадки по вине авиакомпании.
Пассажир может получить от 250 до €600 за проблемы с рейсом, страной вылета или прилета которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
- угроза теракта;
- плохие погодные условия;
- забастовка.
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
Compensair берет на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
В случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. Оставшиеся 25% — комиссия Compensair. В случае неуспеха пассажир не несет никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.
Партнерская программа Compensair
Подключайтесь к партнерской программе Compensair и зарабатывайте €5 евро за каждую претензию, которую Compensair отправит в авиакомпанию. Для привлечения трафика и генерирования продаж доступны ссылки, баннеры, и в ближайшее время появится виджет.
Это значит, если специалисты Compensair взялись за дело пассажира, привлеченного вами, то при отправке претензии вы получаете вознаграждение. В среднем подача претензии происходит в течение 3-4 дней с момента обращения клиента. Вам не нужно ждать результаты разбирательства, что требует до 8 недель в случае с досудебным разбирательством, и до 20 недель, если претензия решается через суд.
Как заработать на компенсациях за задержку рейсов
Благодаря партнерской программе вы заработаете на том, что поможете пассажирам, кто столкнулся с проблемами при перелете, получить законную компенсацию.
Ваша аудитория — все пассажиры, кто летал за последние 6 лет и столкнулся с проблемами в рамках географической зоны, обозначенной выше.
Вы можете использовать различные каналы для привлечения людей. Среди потенциальных клиентов могут быть и те, кто путешествовал даже не в этом году! Например, вы можете использовать имеющуюся у вас email-базу для рассылки, разместить партнерские инструменты на вашем сайте, опубликовать ссылку в Телеграм-канале или привлекать трафик другим способом, который не противоречит правилам.
Партнерка подойдет для:
- вебмастеров;
- турагентств;
- отелей;
- booking-сервисов;
- СМИ и информационных ресурсов.
И для любого человека, у кого есть трафик, связанный с авиабилетами. Если вы уже работаете с Aviasales или JetRadar, то с помощью данного оффера вы сможете предоставить своей аудитории дополнительную ценность и сами заработаете на этом.
Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.