Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital

3494
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Февраля 2022, Вторник в 09:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Руководители маркетинговых служб, директора по маркетингу, специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 100-02-03
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Жесткая конкурентная среда диктует свои условия, а прежние маркетинговые инструменты уже не так эффективны? Перед вами стоит задача создать бренд-портфель компании? Хотите запустить рекламную кампанию, настроить контекстную рекламу и лидогенерацию, разобраться в инструментах веб-аналитики?

На курсе «3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital» вы определите конкурентную позицию своей компании, разработаете бренд-портфель и оцените эффективность бренда, разберете этапы создания контекстной рекламной кампании, изучите алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний, познакомитесь с принципами работы систем веб-аналитики.

X | Закрыть