Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 практических инструментов, как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании

2142
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 29 Апреля 2020, Среда в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Центр бизнес-мастерства "Харизма"
Аудитория: для всех, кто хочет учиться online
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (383) 383-07-03
Email: maketing@charisma.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На онлайн-тренинге Мария Азарёнок, эксперт по личному бренду и нетворкингу, расскажет подробно о современном понимании личного бренда и о том, какие инструменты помогут эффективно внедрить его в стратегию продвижения бренда компании. 

В программе онлайн-тренинга:

  • Что такое активация личного бренда предпринимателя?
  • Из чего состоит личный бренд, и с чего начинается работа над ним?
  • Разбор практических кейсов продвижения нано-, микро- и малого бизнеса через личный бренд собственника.
  • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
  • Как техника "ролевая модель" обеспечивает нативные продажи продукта или услуг.
  • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
  • Концепция "путь" или как с нуля построить личный бренд "стартаперу"?
  • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта?
  • 5 категорий предпринимателей, которым нельзя строить личный бренд.

Ведущие

Мария Азарёнок


эксперт по личному бренду и нетворкингу
X | Закрыть