Описание
На онлайн-тренинге Мария Азарёнок, эксперт по личному бренду и нетворкингу, расскажет подробно о современном понимании личного бренда и о том, какие инструменты помогут эффективно внедрить его в стратегию продвижения бренда компании.
В программе онлайн-тренинга:
- Что такое активация личного бренда предпринимателя?
- Из чего состоит личный бренд, и с чего начинается работа над ним?
- Разбор практических кейсов продвижения нано-, микро- и малого бизнеса через личный бренд собственника.
- 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
- Как техника "ролевая модель" обеспечивает нативные продажи продукта или услуг.
- 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
- Концепция "путь" или как с нуля построить личный бренд "стартаперу"?
- Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта?
- 5 категорий предпринимателей, которым нельзя строить личный бренд.