Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 шагов составления семантики для контекстной рекламы

1367
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 29 Мая 2020, Пятница в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: myacademy
Аудитория: Бесплатный вебинар для всех, кто уже ведет или только планирует заводить рекламные кампании в контекстной рекламе.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 505-77-46
Email: ask@myacademy.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Бесплатный вебинар для всех, кто уже ведет или только планирует заводить рекламные кампании в контекстной рекламе. Будет очень полезно для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов. 

Вы узнаете

  • Какие существуют основные группы ключевых запросов
  • В чем отличия ключевых и поисковых запросов
  • Что такое вложенные запросы
  • Как словоформа влияет на показ объявлений по запросу
  • Как избежать показа по нецелевым запросам

Подарок

Список основных минус-слов и коммерческих запросов

О спикере

В интернет-рекламе с 2014 года.

Мария Николаенко является руководителем кроссканальных прокетов и ведет размещение крупных клиентов с бюджетами от 10 до 45 млн руб в месяц.

Первые рекламные кампании создавались для собственного интернет-магазина. После передачи бизнеса партнеру, приняла решение развиваться в качестве специалиста в digital маркетинге.

X | Закрыть