Описание
Мы придумали эту конференцию, для того, чтобы глубоко поговорить о современном маркетинге и рекламе интернет-магазинов.
Как показывает практика, магазины, умеющие организовывать грамотный маркетинг, чувствуют себя на порядок увереннее и стабильнее. Но, к сожалению, с каждым годом конкуренция усиливается, стоимость клиента растёт, аудитория и модели потребления меняются, поэтому удерживать рекламу в рамках рентабельности становится все сложнее и сложнее. Появляются новые маркетинговые инструменты и подходы. Какие-то из них хорошие, а какие-то впустую "’жрут" деньги. Мы постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
В числе спикеров выступят: Андрей Осокин (goods.ru), Филипп Лабковский (Тervolina), Стнислав Ильин (Адамас), Александр Егоров (Alytics), Сергей Фадеев (Урсус) и др.
Необходима регистрация.