Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Аналитика бренда в соцсетях

1946
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 27 Октября 2022, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Медиалогия
Аудитория: Интернет-маркетолог, SMM-менеджер, PR-специалист, директор по развитию, директор по маркетингу, Head of SMM, Head of PR, Head of internet marketing, CMO
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 780-90-40
Email: marketing@mlg.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Оперативный мониторинг и реагирование на упоминания бренда в соцсетях чрезвычайно важны для бизнеса. Как не пропустить важные сообщения и наладить эффективный процесс анализа упоминаний в соцсетях, расскажем на предстоящем вебинаре.

О чём пойдёт речь?

  • Как настроить мониторинг упоминаний по бренду в соцсетях
  • Какие инструменты и метрики помогают автоматизировать оценку эффективности SMM
  • Сравнение конкурентов с помощью мониторинга соцмедиа
  • Как настроить умные фильтры, правила обработки сообщений в дашборды для экономии времени

По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к системе Медиалогия

Ведущие

Наталья Писоцкая

Наталья Писоцкая


Ведущий менеджер по работе с клиентами, Медиалогии
X | Закрыть