Описание
Конференция посвящена аналитике в разных областях маркетинга.
Сегодня данные — это основа любого бизнеса. Нужно учиться находить их и правильно использовать. Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.
В эфир выйдут:
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
- Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
- Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
- Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
- Игорь Селицкий, Product Manager в SegmentStream
Основные темы:
- Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
- Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
- Аналитика продаж в помощь маркетологу
- Сквозная аналитика в 2022 году
- Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук