Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аналитика маркетинга для бизнеса

1340
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 21 Апреля 2022, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Alytics
Аудитория: владельцы бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: ie@alytics-team.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конференция посвящена аналитике в разных областях маркетинга.

Сегодня данные — это основа любого бизнеса. Нужно учиться находить их и правильно использовать. Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.

В эфир выйдут: 

  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
  • Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Игорь Селицкий, Product Manager в SegmentStream

Основные темы: 

- Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
- Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
- Аналитика продаж в помощь маркетологу
- Сквозная аналитика в 2022 году
- Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук

X | Закрыть