Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная рекламаАналитика РК на Яндекс.Директ: UTM разметка, конверсионные показатели в сервисе R-брокер
490
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 14 Июля 2017, Пятница в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: R-брокер
Аудитория: контекст менеджер, маркетолог, директолог, smmщик, контекстолог, специалист по контекстной рекламе, специалист по Яндекс.Директ, специалист по Google Adwords, аналитик, руководитель агентства контекстной рекламы, менеджер по маркетингу, контекстолог, таргетолог
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 604-19-06
Email: press@r-broker.ru

Описание

Любой владелец бизнеса, продвигающий свои товары или услуги с помощью инструментов интернет-рекламы, знает или слышал о UTM разметке. Но, судя по рекламным кампаниями, с которыми приходится работать, между «знаю» и «использую» существует огромная пропасть.

На вебинаре обсудим:

1.     Что такое конверсионные показатели?

2.     Зачем нужна UTM разметка и как правильно размечать РК.

3.     Как построить отчет в ГА по меткам?

4.     Как управлять конверсионными показателями в R-брокер.

Ведущие

Андреенков Илья

Андреенков Илья


Руководитель отдела производства интернет-рекламы R-брокер