Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная рекламаАналитика РК на Яндекс.Директ: UTM разметка, конверсионные показатели
1512
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Мая 2017, Пятница в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: R-брокер
Аудитория: директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер по контекстной рекламе, менеджер по интернет-рекламе, владелец малого бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: scherbachenko@r-broker.ru

Описание

Любой владелец бизнеса, продвигающий свои товары или услуги с помощью инструментов интернет-рекламы, знает или слышал о UTM разметке. Но, судя по рекламным кампаниями, с которыми приходится работать, между «знаю» и «использую» существует огромная пропасть.

На вебинаре обсудим:

1.     Что такое конверсионные показатели?

2.     Зачем нужна UTM разметка и как правильно размечать РК.

3.     Как построить отчет в ГА по меткам?

4.     Как управлять конверсионными показателями в R-брокер

Будьте в курсе - присоединяйтесь к вебинару!

Ведущие

Лика Вашаламидзе

Лика Вашаламидзе


Коммерческий директор