Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Аналитика соцмедиа и СМИ для масштабирования бизнеса в Центральной Азии

518
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Апреля 2025, Пятница в 10:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: Руководители и специалисты в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: event@brandanalytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии.

Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов.

Аналитика соцмедиа и СМИ становится всё более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса. Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ.

Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Расскажем, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.

Подключайтесь к вебинару 11 апреля в 12:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).

Ведущие

Марина Черномазова

Марина Черномазова


Руководитель коммерческого департамента Brand Analytics в Центральной Азии
X | Закрыть