Описание
Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии.
Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов.
Аналитика соцмедиа и СМИ становится всё более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса. Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ.
Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Расскажем, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Подключайтесь к вебинару 11 апреля в 12:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).