Описание
Как бизнесу понять, какие инструменты приносят доход, за то, что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — например, международные бренды и компании из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG) уже 22 августа .
Программа вебинара:
- Как система Brand Analytics позволяет изучать целевые ресурсы, прислушиваться к клиентам и улучшать маркетинг бренда.
- Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться преимущества на рынке.
- Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентское обслуживание и принимать важные управленческие решения.
- По принципу кейса рассмотрим, как с помощью аналитики соцмедиа повлиять на выход продукции на новый рынок.
- Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции с помощью инструментов репутационного маркетинга бренда.
- Как повысить спрос на продукцию бренда.