Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитикаАнализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики / Мелочи увеличения продаж
557
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Сентября 2017, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ТопЭксперт
Аудитория: Все желающие
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: ed@topexpert.pro

Описание

Программа мероприятия:

12:00 — Никита Кравченко — Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

  1. Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
  2. Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
  3. Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
  4. Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.

13:00 — Ирина Каримова — Мелочи увеличения продаж.

  1. Рабочее пространство.
  2. Регламенты.
  3. Еда.
  4. Разгонка.
  5. Молодец!
  6. ОСВК.
  7. Якоря обязанностей.
  8. Мотивационная доска.
  9. Группы "Сильные/Слабые".
  10. Хорошие продажники — Везде.
  11. Web-Камера в отделе продаж.
  12. Закрытая дверь.
  13. Парковка.

Ведущие

Никита Кравченко


Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, Крупнейший авторизованный партнёр Google AdWords в России, Официальный партнер по обучению Яндекс.Директ, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом работы более 5 лет, Автор популярного блога по контекстной рекламе fabrikaklikov.ru, Автор видеоблога о контекстной рекламе на youtube FABRIKA KLIKOV

Ирина Каримова


Бизнес-консультант, опыт управления компартиями и построения отделов продаж, маркетинга и франчайзинга более 15 лет. Ex. Руководитель отдела продаж Бизнес Молодости, ex. Исполнительный директор Лайк Холдинга