Описание
Сложно не заметить то, что сегодняшний рынок переполнен предложением. Конкуренция практически в любой нише крайне плотная — особенно в онлайне. В таких условиях необходимо четко понимать цели и задачи рекламного продвижения, а также знать, как рассчитывать результативность, ведь именно от этого зависит эффективность распределения вашего рекламного бюджета и перспектива дальнейшего масштабирования. Эти и другие не менее важные вопросы обсудим на вебинаре.
О чём пойдёт речь:
- Воронка продаж. Кому она нужна и зачем и какие цели ставить на каждом этапе?;
- Как узнать срок принятия решения о покупке по Вашему продукту и зачем он нужен?;
- Что такое отложенный спрос и как его смотреть.
Вебинар будет полезен:
- маркетологам
- специалистам по рекламе
- руководителям рекламных и маркетинговых отделов
- владельцам бизнеса и предпринимателям
Дата: 15 декабря в 15:00
Спикер: Лика Вашаломидзе - Коммерческий директор в R-брокер;