Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализ интернет-рекламы: 3 пункта, о которых невыгодно забывать

719
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Декабря 2021, Среда в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

Сложно не заметить то, что сегодняшний рынок переполнен предложением. Конкуренция практически в любой нише крайне плотная — особенно в онлайне. В таких условиях необходимо четко понимать цели и задачи рекламного продвижения, а также знать, как рассчитывать результативность, ведь именно от этого зависит эффективность распределения вашего рекламного бюджета и перспектива дальнейшего масштабирования. Эти и другие не менее важные вопросы обсудим на вебинаре.

О чём пойдёт речь:
- Воронка продаж. Кому она нужна и зачем и какие цели ставить на каждом этапе?;
- Как узнать срок принятия решения о покупке по Вашему продукту и зачем он нужен?;
- Что такое отложенный спрос и как его смотреть.

Вебинар будет полезен:
- маркетологам
- специалистам по рекламе
- руководителям рекламных и маркетинговых отделов
- владельцам бизнеса и предпринимателям

Дата: 15 декабря в 15:00

Спикер: Лика Вашаломидзе - Коммерческий директор в R-брокер;