Описание
Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.
Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data, искусственный интеллект – по сути, роботы.
Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и их на службу своему бизнесу.
На вебинаре вы узнаете:
- Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас
Только прямой эфир! Записи вебинара не будет. Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению, которое мы отправим на ваш e-mail.