Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Антикризисные стратегии настройки интернет-рекламы с максимальной эффективностью: лайфхаки, методы, чек-лист настроек

621
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Апреля 2020, Четверг в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Marilyn
Аудитория: интернет-маркетологи, аккаунт-менеджеры, групп-хеды, владельцы и руководители СМБ
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (985) 480-58-17
Email: aleonova@mymary.ru

Описание

Сейчас, когда важен буквально каждый рубль, необходимо использовать рекламные бюджеты и время своих сотрудников с максимальной выгодой. На вебинаре обсудим рабочие способы повышения эффективности интернет-рекламы с помощью автоматизации, проблемы и задачи, возникающие при работе с интернет-рекламой, и разберем технологичные пути их решения.

Программа вебинара:

Управляем интернет-рекламой с максимальной эффективностью с помощью автоматизации

  • Пока не стало поздно: оперативно реагируем на негативные изменения статистики рк на площадках
  • Оптимизируем рекламные кампании по заданным KPI, например, снижаем cpc и снижаем стоимости заявки. Пошагово разбираем, как это сделать
  • Находим и собираем новую аудиторию: кейс продаж элитной недвижимости с использованием Яндекс.Аудиторий
  • Собираем и выгружаем отчетность по миллиону рк в пару кликов
  • Настраиваем автоматическое отключение площадок с негативной статистикой (например, высокий показатель отказов и неэффективный расход бюджета)