Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи

952
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 06 Апреля 2022, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: МТС Маркетолог
Аудитория: Владельцы малого и среднего бизнеса, маркетологи, digital-специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: mts.marketolog@mts.ru

Описание

МТС Маркетолог приглашает на конференцию по антикризисному маркетингу

Узнайте, как продавать в новых реалиях 2022 года. Эксперты российских компаний расскажут, как перестроить digital-стратегию и получать прибыль в период кризиса.

Спикеры конференции

  • Дмитрий Фролов, управляющий партнёр в digital-агентстве Webolution, президент Ассоциации развития digital-агентств (ARDA) 

  • Елена Семчук, product owner МТС Исследования

  • Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

  • Николай Глухих, основатель и CEO креативного агентства Wow x Deltaplan Group

  • Илья Балахнин, управляющий партнёр агентства Paper Planes

Все зарегистрированные участники получат промокод на 2 000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог. 

Регистрируйтесь