Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста?

1067
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 06 Октября 2022, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга, интернет-маркетологам, специалистам по продвижению.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.

 

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

На вебинаре:
- Когда компании нужен аудит?
- Зачем анализировать контент?
- Какие направления проанализировать в первую очередь?
- О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
- Чем поможет аудит сайта и офферов?

Ведущие

Артём Зайцев


директор по маркетинговым коммуникациям «R-брокер», больше 15 лет работы в сфере интернет-маркетинга на стороне клиента и агентств.