Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Аудит для бизнеса: как найти новые точки роста?

1586
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Декабря 2022, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: R-Брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам бизнеса, руководителям отдела маркетинга, интернет-маркетологам, специалистам по продвижению.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: a.samoylenko@r-broker.ru

Описание

Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.

Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.

 

На вебинаре:

  • Когда компании нужен аудит?
  • Зачем анализировать контент?
  • Какие направления проанализировать в первую очередь?
  • О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
  • Чем поможет аудит сайта и офферов?