Описание
Независимый аудит контекстной рекламы - это услуга, направленная на поиск узких мест в существующих рекламных кампаний. При этом его суть сводится не столько к тому, чтобы кому-то указать на его ошибки, а к тому, чтобы найти решение, исправить существующие неточности, в ряде случаев внедрить правильный подход к управлению подрядчиком и рекламой и в конечном счете повысить оттдачу от контекста.
На вебинаре мы поговорим о:
- Структура аудита: на что в обязательном порядке должен обращать внимание аудитор.
- Кому доверить аудит и стоит ли верить написанному. Почему бесплатные аудиты агентств в большинстве случаев не работают.
- Что нужно знать рекламодателю в контексте контроля подрядчика, ведущего его рекламные кампании.
- Кейсы. Что дает аудит бизнесу и как правильно его использовать.