Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Аудит контекстной рекламы: зачем нужен и как использовать?

965
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Июня 2019, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: PrimeGate.io
Аудитория: маркетологи, владельцы малого и среднего бизнеса, руководители отдела маркетинга и рекламы
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (499) 281-60-93
Email: support@primegate.io

Описание

Независимый аудит контекстной рекламы - это услуга, направленная на поиск узких мест в существующих рекламных кампаний. При этом его суть сводится не столько к тому, чтобы кому-то указать на его ошибки, а к тому, чтобы найти решение, исправить существующие неточности, в ряде случаев внедрить правильный подход к управлению подрядчиком и рекламой и в конечном счете повысить оттдачу от контекста.

На вебинаре мы поговорим о:

- Структура аудита: на что в обязательном порядке должен обращать внимание аудитор.

- Кому доверить аудит и стоит ли верить написанному. Почему бесплатные аудиты агентств в большинстве случаев не работают.

- Что нужно знать рекламодателю в контексте контроля подрядчика, ведущего его рекламные кампании.

- Кейсы. Что дает аудит бизнесу и как правильно его использовать.

Ведущие

Султанов Артем Александрович

Султанов Артем Александрович


CEO