Описание
Эксклюзивный мастер-класс от эксперта всемирноизвестной компании Zappos
“Как стать лидером в клиентском сервисе”⠀
Бизнес-кейс от компании-лидера в корпоративной культуре
16 июля в 19:00⠀
- Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире.⠀
- Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде "Zappos-like" или "Zappos-style".⠀
Что вы узнаете?
1. Становление корпоративной культуры Zappos
2. С какими сложностями сталкивалась компания и как их преодолевала
3. Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна сегодня
4. О клиентском сервисе как религии
5. Прикладные кейсы и советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.⠀
Регистрируйтесь на онлайн-встречу по линку: https://fforward.biz/live-zappos