Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Бизнес-кейс от эксперта Zappos: Как стать лидером в клиентском сервисе

476
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Июля 2020, Четверг в 19:00
Адрес: Онлайн
Организатор: FastForward
Аудитория: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, HR-директорам, тимлидам, директорам по развитию
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (930) 570-86-13
Email: hr@mba25.com

Описание

Эксклюзивный мастер-класс от эксперта всемирноизвестной компании Zappos 

“Как стать лидером в клиентском сервисе”⠀

Бизнес-кейс от компании-лидера в корпоративной культуре

16 июля в 19:00⠀

  • Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире.⠀
  • Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде "Zappos-like" или "Zappos-style".⠀

Что вы узнаете?

1. Становление корпоративной культуры Zappos

2. С какими сложностями сталкивалась компания и как их преодолевала

3. Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна сегодня

4. О клиентском сервисе как религии

5. Прикладные кейсы и советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.⠀

Регистрируйтесь на онлайн-встречу по линку: https://fforward.biz/live-zappos

 

Ведущие

Рио Cay

Рио Cay


Рио - ветеран клиентского сервиса в Zappos, где он работает уже более 8 лет. Является главным спикером по культуре и обслуживанию клиентов Zappos. Его цель - вдохновить идеями и подходом к созданию культуры компании и улучшению качества обслуживания клиентов.