Веб-аналитикаБизнес-завтрак: «Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности»
1967
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Бизнес-завтрак
Начало: 31 Марта 2015, Вторник в 09:30
Длительность: 2 часа
Адрес: г. Москва, Москва, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж Метро «Чкаловская»
Организатор: Маркетинговая группа «Комплето»
Аудитория: Владельцы и руководители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и интернет-маркетинга
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 49564089 97 (доб 105)
Email: bbn@completo.ru

Описание

Организаторы мероприятия приглашают на бизнес-завтрак, на котором вы сможете пообщаться с практиками Рунета — совладельцем МГ «Комплето» Андреем Гавриковым и ведущим проект-менеджером «Текарт» Анной Лариной.

В ходе офлайн-встречи, которая пройдет в рамках года СЭМ, состоится обсуждение актуальных вопросов.

Первая тема: «Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности» (спикер — Андрей Гавриков).

  • Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
  • Зачем проводить анализ конкурентов, если ваш бизнес уникален?
  • Где взять информацию, если конкуренты не «светят» цены на сайте?
  • Что делать с многочисленными данными о конкурентах?
  • Как составить план работ для вашей компании?

Вторая тема: «Аудит сайта» (спикер — Анна Ларина).

  • Для чего необходим аудит сайта?
  • Какие существуют виды аудитов?
  • Как часто следует проводить аудит сайта?
  • Можно ли проводить аудит самостоятельно?

Ведущие

Андрей Гавриков

Андрей Гавриков


генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето"
Анна Ларина

Анна Ларина


Ведущий проект-менеджер Маркетинговой группы «Текарт»