Описание
На мероприятии вы узнаете:
- Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
- Как построить и внедрить сквозную аналитику?
- Как выбрать подходящую CRM-систему для вашего бизнеса? Сравнение популярных систем.
После бизнес-завтрака вы сможете пообщаться со спикерами, задать им вопросы по аналитике, интернет-маркетингу и бизнесу.
Спикеры:
Илья Макаров, генеральный директор Alytics. Эксперт в области автоматизации и сквозной аналитики. Постоянный спикер отраслевых конференций.
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics. С 2006 года в web-аналитике и контекстной рекламе. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, МКБ, Аэрофлот и SkyExpress, Pegas, TezTour, КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ и другие.
Алексей Курц, генеральный директор ГК «Альфа-консалтинг». Бизнес-тренер, к.ю.н., более 17 лет в активных продажах, свыше 12 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг). Автор 3-х книг по бизнесу.