Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бизнес-завтрак «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя»

523
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Бизнес-завтрак
Начало: 25 Декабря 2018, Вторник в 10:00
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3, Smart Place «Розетка и кофе»
Организатор: Alytics
Аудитория: предприниматели, владельцы бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи и специалисты по рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (905) 585-25-89
Email: ie@alytics-team.com

Описание

На бизнес-завтраке вы узнаете как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу, а также получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы. 

Основные темы бизнес-завтрака:

1. Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?​

2. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?

3. Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес?

4. Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?

5. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

Докладчики: Александр Егоров – управляющий партнер сервиса сквозной аналитики Alytics, спикер топовых конференций. Практик с опытом в интернет-маркетинге 12 лет. 
Илья Макаров – генеральный директор Alytics. Эксперт по продажам и CRM.

Участие  бесплатно, регистрация обязательна: https://clck.ru/EuqTE