Интернет-рекламаБизнес-завтрак: «Стратегия интернет-маркетинга — необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?»
1620
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Бизнес-завтрак
Начало: 25 Февраля 2015, Среда в 09:30
Длительность: 2 часа
Адрес: Москва, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 10, корпус 2, 7 этаж Метро «Чкаловская»
Организатор: Маркетинговая группа «Комплето»
Аудитория: Владельцы и руководители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и интернет-маркетинга
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 49564089 97 (доб 105)
Email: bbn@completo.ru

Описание

На бизнес-завтраке будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как:

  • Зачем нужна стратегия, ведь все и так ясно: делаем сайт, включаем аналитику, даём рекламу?
  • Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории? Например, может оказаться, что вместо одного сайта нужно сделать три, из десятка рекламных каналов работают только два, и уже остро назрела необходимость перестроить отдел продаж.
  • Как выстроить в своей компании такую систему интернет-маркетинга, которую скопировать конкурентам будет практически невозможно в отличие от шаблона «сайт+посадочные+контекст»?
  • Как интегрировать сайты дилеров с их региональными особенностями в стратегию продвижения вашей компании в Интернете, если вы работаете только через дилерскую сеть?
  • Как продавать сложное оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет и почему в данном случае не обойтись без стратегии?
  • Как успешно перенести систему продаж в Интернет, если компания предоставляет услуги бизнесам, которые сложно продавать в офлайне?

Ведущие

Владимир Давыдов

Владимир Давыдов


совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»
Дмитрий Силаев

Дмитрий Силаев


коммерческий директор Usabilitylab