Описание
Для одних B2B-компаний отраслевые выставки — основной инструмент продвижения, дающий невероятные результаты. Другие совсем отказываются от участия в них, поскольку усилия и затраты несопоставимы с результатами.
«Выставки: за и против. Как не потратить время и деньги впустую?», — так звучит тема первого в новом сезоне PR-завтрака, организованного Сообществом B2B-коммуникаторов при информационной поддержке B2B Journal.
На старте нового выставочного сезона обсудим, как получить максимальный эффект от участия в выставках:
➢ Стоит ли вашей компании участвовать в выставке? За и против;
➢ Как добиться окупаемости? Использование всех возможностей выставки;
➢ Как сократить бюджет? Лайфхаки и личный опыт;
Как повысить и оценить эффективность участия в выставке? Рекомендации, кейсы, KPI.
Регистрация frc-conf.timepad.ru/event/805741