Описание
На вебинаре поговорим:
-
Почему контент о ценностях работает лучше прямой рекламы и на чем фокусироваться бренду, взаимодействуя с аудиторией.
-
Какую формулу использовать, чтобы контент закрывал все этапы воронки и снижал CAC.
-
Как настраивать контент-стратегию, чтобы попадать в ИИ-ответы и нейроблоки.
-
Как масштабировать блог до уровня СМИ, которое удерживает аудиторию и генерирует лиды.
Программа:
1. Вещь в себе: зачем бренду говорить с аудиторией не только про себя (Шамиль Шакиров, руководитель PR-отдела в Пиархабе)
2. Как крупному бренду за год увеличить посещаемость блога с нуля до +30К и попасть в ИИ-ответы (Людмила Булгакова, руководитель отдела контента «Ашманов и партнеры»)
3. Т—Ж: путь от бренд-медиа к медиа бренда (Кристина Фролова, главред Т—Ж)