Бренд-медиа как точка роста для крупных брендов. Как получить конвертируемый трафик из новостей и статей

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 17 Сентября 2025, Среда в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: «Ашманов и партнеры»
Аудитория: маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: sakhno@ashmanov.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На вебинаре поговорим:

  • Почему контент о ценностях работает лучше прямой рекламы и на чем фокусироваться бренду, взаимодействуя с аудиторией.

  • Какую формулу использовать, чтобы контент закрывал все этапы воронки и снижал CAC.

  • Как настраивать контент-стратегию, чтобы попадать в ИИ-ответы и нейроблоки.

  • Как масштабировать блог до уровня СМИ, которое удерживает аудиторию и генерирует лиды.

Программа:

1. Вещь в себе: зачем бренду говорить с аудиторией не только про себя (Шамиль Шакиров, руководитель PR-отдела в Пиархабе)

2. Как крупному бренду за год увеличить посещаемость блога с нуля до +30К и попасть в ИИ-ответы (Людмила Булгакова, руководитель отдела контента «Ашманов и партнеры»)

3. Т—Ж: путь от бренд-медиа к медиа бренда (Кристина Фролова, главред Т—Ж)