Описание
Перед вами стоит задача создать портфель брендов? Нужны алгоритмы для входа на региональные рынки и взаимодействия с дистрибьюторами на конкурентном рынке? Хотите разработать современные программы лояльности? Руководство ожидает от вас интенсивного развития и укрепления рыночных позиций торговой марки?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите на курсе «Бренд-менеджер. Менеджер по продукту». Сможете оценить положение своей компании на рынке, узнаете, как увеличить продажи. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления проанализируете состояние брендов в портфеле, узнаете секреты построения бренда, разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок. Научитесь управлять дистрибуцией бренда в каналах сбыта, использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, выстраивать систему региональной дистрибуции, разрабатывать план трейд-маркетинговых мероприятий и стимулирующих акций.