Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Брендперформанс для брендов в Яндекс ПромоСтраницах. Обзор инструмента и кейсы в разных нишах

299
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 04 Декабря 2024, Среда в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Студия поискового маркетинга SEMANTICA
Аудитория: SEO специалист, владелец сайта, интернет-маркетолог
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (847) 320-59-04
Email: marketolog.sd@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Расскажем о возможностях Яндекс ПромоСтраниц – этот инструмент позволяет работать с узнаваемостью и знанием о бренде, прогревать и вовлекать аудиторию, а затем приводить заинтересованного пользователя на сайт и подталкивать к совершению целевых действий. На вебинаре рассмотрим механику работы ПромоСтраниц, сделаем полный обзор возможностей и фишек, поговорим про выбор стратегии размещения, ретаргетинг и аналитику компаний. Расскажем, каким компаниям подходят Яндекс ПромоСтраницы, покажем, какие бренды уже продвигаются с использованием инструмента. Поделимся историями успеха наших клиентов в различных нишах (авто, мода и стиль, товары для дома, В2В-услуги, медклиники и т.д.). И поговорим об услуге бренд-перфоманс рекламы на Яндекс ПромоСтраницах от SEMANTICA: что включает услуга, с какими бюджетами можно рекламироваться, какие мы можем сделать прогнозы и медиаплан.

Ведущие

Дарья Неволина

Дарья Неволина


руководитель отдела контент-маркетинга в соцсетях студии SEMANTICA
X | Закрыть