Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Быстрый аудит рекламы: как найти и исправить убыточные кампании

1327
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Апреля 2024, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Ingate Analytics
Аудитория: Аналитики, маркетологи и все, кто работает с аналитикой
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@ingate.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Когда реклама не дает ожидаемых результатов, не спешите перезапускать ее с нуля. Чаще всего для того, чтобы кампания заработала, достаточно внести несколько корректировок.

На вебинаре 11 апреля в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как быстро и правильно анализировать рекламные кампании, выявлять узкие места и оперативно исправлять ошибки.

 

На вебинаре вы узнаете:

  • какие ошибки чаще всего совершают специалисты в настройке рекламы и как их избежать;

  • инструменты для аудита рекламы;

  • на какие показатели опираться для оценки эффективности кампаний;

  • как доработать РК на примере кейсов.


Зарегистрируйтесь, чтобы задать эксперту вопрос в прямом эфире.

До встречи на вебинаре!

Ведущие

Григорий Загребельный


Директор юнита Ingate Analytics
X | Закрыть