Описание
С 16 по 17 октября в Ташкенте пройдет Международный форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week
Компании - участники: « Wildberrys», «Лента», «X5Group», «OZON», «Магнит», «Магнит Косметик», «Яндекс», «Б1», «Смак», «THE MART», «Светофор» Узбекистан ; ГК «Амид», «УЗУМ», «Макро».
В двухдневную деловую программу войдут более 35 экспертных сессий по различным тематическим трекам, среди которых: ритейл медиа, маркетинг нового времени, трейд- маркетинг и коммуникация 360.
Эксперты обсудят:
Как успешно продвигать продукцию ритейл сетей с помощью ресурсов?
Нужны ли крупным ритейлерам свои медиа-бренды и может ли их наличие повлиять на рост продаж ритейлеров?
Какие подходы омниканального маркетинга эффективны для ритейлеров?