Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что и как продавать клиентам, чтобы в кризис сохранить обороты — опыт агентств

1453
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 20 Мая 2022, Пятница в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: eLama
Аудитория: менеджер по таргетированной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 500-31-90
Email: events@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

20 мая с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет онлайн-конференция «Что и как продавать клиентам, чтобы в кризис сохранить обороты — опыт агентств». На ней выступят: Максим Оганов (предприниматель, маркетолог и основатель агентства «Oganov.Digital»), Дарья Мурашкина (основатель SMM-агентства IDEAS) и Марина Шахова (директор по маркетингу MediaNation).

Программа:

  • Как digital-агентству и веб-студии привлекать клиентов в кризис

  • Как продать клиенту 8 каналов вместо одного Instagram*

  • Кризис — время проверки на прочность и повод стать сильнее. Опыт MediaNation

*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской

Прокачивайте знания с экспертами рынка!Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Ведущие

Максим Оганов

Максим Оганов


Предприниматель, маркетолог и основатель агентства «Oganov.Digital»
Дарья Мурашкина

Дарья Мурашкина


Основатель SMM-агентства IDEAS
X | Закрыть