Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Что ждет клиентский опыт в России?

774
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 13 Апреля 2022, Среда в 12:30
Адрес: Онлайн
Организатор: Future Business
Аудитория: Директор по маркетингу, директор по клиентскому опыту, Директор по клиентскому сервису, Маркетолог, UX-дизайнер, CX-исследователь
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 185-11-15
Email: cd@fb-forum.com

Описание

13 апреля эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?

  • В каких отраслях критически возрастает роль CX?
  • На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?
  • Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?
  • Кто будет основным заказчиком CX функции?
  • Роль CX в поиске целевого клиента для всей компании
  • Как изменился клиентский путь, и на чем сейчас стоит сделать акцент в первую очередь?
  • Как не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме?
  • На сколько важна эмоциональная составляющая клиентских отношений в новое время?
  • Что ждет CX специалистов и когда?

Спикеры вебинара:

  • Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
  • Алексей Иванов, Основатель, Лаборатория клиентских впечатлений
  • Светлана Берегулина, CMO Russia&CIS, Voximplant
  • Олег Давидович, Независимый эксперт
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки, Битрикс24
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo