Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21Июня
Технические приемы CLIENT SERVICE FORUM 2018
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 21 Июня 2018, Четверг в 09:00
Окончание: 22 Июня 2018, Пятница в 18:00
Адрес: Холидей Инн Москва Лесная Москва, ул. Лесная, д.15
Организатор: InterForum
Аудитория: директор департамента клиентского сервиса, директор департамента управления клиентским опытом, руководитель отдела взаимоотношениями с клиентами, директор департамента маркетинга, директор департамента продаж, руководитель отдела контроля качества сервиса, руководитель отдела управления лояльностью
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email: info@interforums.ru
Цена билета: 43900 руб.
Купить билет
Уже идут 0 чел.
583

Описание

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Сайт форума

Ключевые темы:

• Управление омниканальными коммуникациями

• Применение технологий BigData в реальной жизни

• Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру

• Инструменты Customer Journey Mapping

• KPI для клиентоцентричной модели бизнеса

• Wow-идеи сервиса

• Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов

 

 

 

Перейти на сайт мероприятия